Длительность 1 блока
до 6 учебных часов в каждый из дней
Обучение online
Подробно и понятно
Удобное время обучения
Дни и время согласовываются со слушателями
Вас ждут онлайн-лекции и практическое задание
3 Лекции
2-3 Часа занятий
Цель блока – разобрать какие алгоритмы, параметры стимуляции могут участвовать в формировании частотного профиля ритма сердца у пациента, имеющего различные формы дисфункции синусового узла и синдрома слабости синусового узла, что ожидать на поверхностной ЭКГ и суточном мониторе ЭКГ.
Внимание слушателей акцентируется на изучении влияния собственного ритма сердца пациента, предсердных и QRS-комплексов на формирование стимулированного ритма: через призму их принадлежности к состояниям, связанным синусовой брадиаритмией, замещающими комплексами, ритмами, замедлением внутрипредсердного проведения, его латентности. Рассмотрим почему необходимо внимательно расспрашивать пациента о его жалобах, стараться выявить связь жалоб с регистрируемой ЭКГ-картиной.
Разберем особенности отображения работы современных алгоритмов, поддерживающих нижнюю и верхнюю границу сердечного ритма: «гистерезис частоты», «принудительный гистерезис частоты», «частота покоя», «сглаживание частотного профиля ритма сердца», «частотная адаптация ритма сердца на физическую нагрузку» («Сенсор»). Рассмотрим как определить по ЭКГ/СМЭКГ адекватность работы алгоритма «Сенсор», необходимость коррекции и индивидуального подбора алгоритма конкретному пациенту.
Рассмотрим влияние нарушений стимулирующей и воспринимающей функций на формирование частотного профиля ритма сердца пациента.
ПРАКТИКУМ:
Даты согласовываются по прямому обращению
1 день = 1 учебный блок
Первова Екатерина Владимировна
Первова Екатерина Владимировна
Первова Екатерина Владимировна
Первова Екатерина Владимировна
Вы не можете скопировать содержимое этой страницы